МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ

Практически каждый учитель основное внимание уделяет различиям, которые интуитивно ощущаются между нашими учащимися - мальчиками и девочками. Все мы знаем, что между полами существует огромная дистанция, и видим собственными глазами, что мальчики и девочки учатся по-разному.
В настоящее время психологическая теория и практика обратилась к изучению проблем и особенностей развития девочек и мальчиков, расширила диапазон своих методов, разработала новые подходы в обучении и воспитании полов.


Основную задачу обучения мы видим в воспитании гармоничной, развитой в интеллектуальном и личностном плане, творчески и нестандартно мыслящей, владеющей необходимой суммой базовых знаний, умений и навыков, психологически и физически здоровой личности наших детей. Путей и способов реализации этой глобальной задачи на сегодняшний день существует немало. Один из них нам видится в индивидуальном подходе к обучению и воспитанию каждого ученика, с учётом гендерных (то есть различных по признаку пола), особенностей учащихся.