29 апреля 2021
Литературное чтение
Тема: «Дополнительное чтение. М. М. Пришвин «Двойной след»
Цель: Создать условия для ознакомления с произведением М. М. Пришвина «Двойной след», совершенствования навыка беглого выразительного чтения, повышения уровня начитанности; способствовать развитию умения определять главную мысль рассказа, находить в тексте описание картин природы, внешнего вида героев; содействовать воспитанию любви к природе, Родине, интереса к чтению книг о природе.
1. Кому из писателей принадлежат все эти произведения?
«Моя Родина»
«Двойной след»
«Ребята и утята»
«Лисичкин хлеб»
-С каким из них мы еще не знакомы?
-Сегодня мы подробнее познакомимся с рассказом М.М. Пришвина «Двойной след».
2. Ответь устно на вопросы:
-А что вы помните по М.М. Пришвина?
-Что он любил? Каким он был?
-Какая тема для него была важней всех?
3. Прочитай в хрестоматии по литературному чтению рассказ М.М.Пришвина «Двойной след» (с.110-117)
Ответь устно на вопросы к тексту.
4.Как ты думаешь, от чьего имени ведется рассказ о двойном следе?
– Найди и прочитай абзац, где дано описание тетеревов.
– А в каком абзаце говорится о том, как «лесной петух» обманывает охотников? Прочитай.
– Так кто же в рассказе обманул охотника?
– В каком абзаце говорится об этом? Прочитай.
Подготовь пересказ рассказа М.М.Пришвина «Двойной след»
Выполни задание в тетради на с.91
Технология
Посмотри видеоурок и выполни работу "Ракета"
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html
Русский язык
1. Открой рабочую тетрадь, запиши дату.
Двадцать девятое апреля
Классная работа
2. Сегодня на уроке ты будешь писать контрольное списывание на листке в линию.
Для того, чтобы ты с этим заданием справился успешно, надо повторить некоторые орфограммы.
Какие орфограммы корня слова ты знаешь?
Как проверить орфограмму "Безударный гласный в корне слова"? "Парный согласный в корне слова"?
Выполни задание в тетради: выпиши слова по группам
1) слова с орфограммой безударный гласный в корне слова
2) парные по звонкости-глухости согласные в корне слова
Проверочные слова записывай по образцу.
Образец: ковер - коврик
М(о,а)ря, сл(о,а)ны, тру(б,п)ка, оши(п,б)ка, н(а,о)чные, кни(ш,ж)ка, пл(о,а)хой,
голо(д,т)
3. Возьми листок в линию.Запиши дату.
Двадцать девятое апреля
Списывание
Мышь-малютка
Не забудь выполнить задания к списыванию.
Листок вложи в тетрадь по русскому языку.