logogo.png

  • Главная
  • Сегодня на уроке
  • Ученикам
    • Литературное чтение
    • Математика
    • Русский язык
    • Окружающий мир
    • Кубановедение
  • Учителям
  • Родителям
  • Фотогалерея
  • О себе
28 Апр2021

29 апреля 2021

Литературное чтение

i_013.png

 

Тема: «Дополнительное чтение. М. М. Пришвин «Двойной след»

Цель: Создать условия для ознакомления с произведением М. М. Пришвина «Двойной след», совершенствования навыка беглого выразительного чтения, повышения уровня начитанности; способствовать развитию умения определять главную мысль рассказа, находить в тексте описание картин природы, внешнего вида героев; содействовать воспитанию любви к природе, Родине, интереса к чтению книг о природе.

 

1. Кому из писателей принадлежат все эти произведения?

«Моя Родина»

«Двойной след»

«Ребята и утята»

«Лисичкин хлеб»

-С каким из них мы еще не знакомы?

-Сегодня мы подробнее познакомимся с рассказом М.М. Пришвина «Двойной след».

 

2. Ответь устно на вопросы:

-А что вы помните по М.М. Пришвина?

-Что он любил? Каким он был?

-Какая тема для него была важней всех?

 

3. Прочитай в хрестоматии по литературному чтению рассказ М.М.Пришвина «Двойной след» (с.110-117)

Ответь устно на вопросы к тексту.

 

4.Как ты думаешь, от чьего имени ведется рассказ о двойном следе?

– Найди и прочитай абзац, где дано описание тетеревов.

– А в каком абзаце говорится о том, как «лесной петух» обманывает охотников? Прочитай.

– Так кто же в рассказе обманул охотника?

– В каком абзаце говорится об этом? Прочитай.

Подготовь пересказ рассказа М.М.Пришвина «Двойной след»

 Выполни задание в тетради на с.91

 

Технология

Посмотри видеоурок и выполни работу "Ракета" 


Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html

 

 

Русский язык

1. Открой рабочую тетрадь, запиши дату.

                                            Двадцать девятое апреля

                                                  Классная работа

2. Сегодня на уроке ты будешь писать контрольное списывание на листке в линию.

Для того, чтобы ты с этим заданием справился успешно, надо повторить некоторые орфограммы.

Какие орфограммы корня слова ты знаешь?

Как проверить орфограмму "Безударный гласный в корне слова"? "Парный согласный в корне слова"?

Выполни задание в тетради: выпиши слова по группам

1) слова с орфограммой безударный гласный в корне слова

2) парные по звонкости-глухости согласные в корне слова

Проверочные слова записывай по образцу.

Образец: ковер - коврик

 

М(о,а)ря, сл(о,а)ны, тру(б,п)ка, оши(п,б)ка, н(а,о)чные, кни(ш,ж)ка, пл(о,а)хой, 

голо(д,т) 

 

3. Возьми листок в линию.Запиши дату.

                                                                           Двадцать девятое апреля

                                                                                    Списывание

                                                                                 Мышь-малютка

_точечный_рисунок.jpg

 Не забудь выполнить задания к списыванию.

Листок вложи в тетрадь по русскому языку.

 

 

 

 

уроки Joomla

Праздники сегодня

Ваш любимый писатель ?

Пушкин А - 0%
Барто А - 0%
Носов Н - 0%
Михалков С - 0%
Маршак С - 0%

Результаты: 0
Голосование на этот опрос закончилось в: 18 Июнь 2015 - 16:07
Показать »
Читать статью >>

Реклама

Полезные ссылки

Сайт учителя В.А. Длин

Сайт учителя Е.С. Рябенко

Сайт ТК "Современник"

Сайт услуги Аэросъемки

logomb.png

Аэросъемка

banner_web.jpg

Архив

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

Сейчас 9 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты

© 2018 Сайт учителя Екатерины Геннадьевны Гасановой. Все права защищены.

Powered by Warp Theme Framework
Яндекс.Метрика