14 мая
Расписание:
Математика
Литературное чтение
Математика
Тема урока: Повторение пройденного.
1. Математический диктант.
Откройте тетради, запишите дату: 14 мая
Классная работа
Запишите только ответы:
2. Выполните задания в тетради:
1) Найдите значение выражений:
2) Решите задачу (с краткой записью).
3) Выполните задание.
4) Решите геометрическую задачу (только решение).
5) Попробуйте решить задачу с краткой записью.
Если возникли затруднения, то решайте, отвечая на вопросы:
1. Сколько кабачков в одной корзине? (если в двух корзинах их 18 поровну).
2. Сколько кабачков в ящике? (в 3 раза больше, чем в одной корзине).
Оцените самостоятельность выполнения заданий: выберите букву утверждения, запишите её после работы.
А - решил все самостоятельно
Б - обращался за помощью в оформлении задач
В - обращался за помощью в решении задач
Г - забыл таблицу умножения
Д - обращался за помощью в решении всех заданий
Литературное чтение
Тема урока: А.С.Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"
1. Речевая разминка.
Прочитайте чистоговорку быстро, чётко:
Тара-тара-тараторка,
Быстрая чистоговорка,
Чистая чистоговорка.
Я её проговорю
И пятёрку получу.
2. Вспомните названия сказок по иллюстрациям.
Определите, какие это сказки (о животных, бытовая, волшебная)
Проверьте себя: русские народные сказки:
"Каша из топора" - бытовая,
"Гуси - лебеди" - волшебная,
"Журавль и Цапля" - о животных.
3. Знакомство с автором.
Кто автор сказки, с которой мы сегодня познакомимся?
Великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин
Что вы о нём уже знаете?
4. Знакомство с произведением.
Откройте учебник на с.148 и прочитайте сказку.
На с.157-158 обязательно посмотрите значения устаревших (или непонятных) слов.
Ответьте на вопросы к сказке на с.158 (вопрос 7 - по желанию)
5. Выполните задания к сказке в тетради "Литературное чтение".
Источник: http://www.workwebsite.ru/joomla/plugins/allvideos.html