14 апреля
Расписание уроков
Русский язык
Литературное чтение
Английский язык
Русский язык
Тема урока: Учимся составлять текст из абзацев. Учимся применять орфографические правила.
Цель урока: Научиться составлять текст из абзацев;
повторить состав слова;
повторить орфограммы корня слова, орфограммы приставки.
1. Работа со словарными словами.
Откройте тетради, запишите дату: 14 апреля
Классная работа
Словарь:
Выпишите словарные слова из учебника с.57- 93. У вас в тетради должно быть записано 13 слов.
Выучите эти слова. Подготовьтесь к словарному диктанту.
2. Повторение.
На прошлом уроке вы вспомнили, что такое абзац.
Устно вставьте слова в правило.
Текст может состоять из нескольких ....... ....... - абзацев. Каждый абзац пишется с ....... ....... .
(если вы забыли правило, прочитайте его на с.75 в учебнике)
3. Работа по теме урока.
Откройте учебник на с.83 и выполните упражнение 1 (выполнить задание вам поможет правило на с.83)
4. Закрепление.
Выполните задание учителя на сайте Яндекс.учебник
5. Повторение пройденного.
1) Вспомните порядок разбора слов по составу.
Выполните задание 3 на с.27 в тетради "Пишем грамотно"
2) Выполните задание 7 на с.29 в тетради "Пишем грамотно"
(воспользуйтесь схемой "Орфографические правила" в рубрике "Ученикам" на данном сайте)
6. Домашнее задание
Учебник с.84 упражнение 2, подготовиться к словарному диктанту.
Литературное чтение
Тема урока: Народная песня « Весна, весна красная!" А. Чехов « Весной».
Цель урока: познакомиться с произведениями « Весна, весна красная!» А. Чехов « Весной»; повторить правила выразительного чтения; пополнить словарный запас новыми словами и литературными терминами.
1. Речевая разминка
Прочитай скороговорку быстро и чётко
Песня, лейся,
Мечта, вейся!
Весне смейся,
На солнце грейся!
2. Введение
Внимательно рассмотрите картину Исаака Левитана "Яблоневый сад" и ответьте на вопросы:
Какое время года изображено на картине?
Почему вы так решили?
Откройте учебник на с. 97 и прочитайте название раздела, который мы начинаем изучать.
На этой же странице прочитайте, что такое песни-заклички, почему их так называют.
3. Работа по теме урока
1) Прочитайте название произведения на с.97
Кто его автор?
Какой жанр?
Прочитайте песню, ответьте на вопросы.
Что такое обращение? Прочитайте на с.98 и постарайтесь запомнить.
Прочитайте песню выразительно, следуя указаниям вопроса 3.
Выполните задания в тетради по литературному чтению (с.53 №1, с.54 № 2,3)
2) Какими словами вы описали бы состояние природы весной? Какой воздух? Как светит солнце? Что стало с рекой?
Прочитайте на с.99 в учебнике произведение А.П.Чехова "Весной", в котором описывается приход весны.
Ответьте на вопросы на с.99-100
Выполните задание в тетради по литературному чтению (с.55 №1-4)
Домашнее задание: учебник с.98 №5 (высылайте видео); А.Чехов "Весной" (выразительное чтение)